Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Понятно почему сказано возлюби ближнего своего как самого себя (от Матфея 22:39). ?

Мыслитель (8219), закрыт 2 года назад
Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. » (2-е Коринфянам 6:16)
http://www.youtube.com/watch?v=UWR8ctcu944
Дополнен 2 года назад
кто не любит, тот не познал Бога» (1 Иоанна 4:7-8).
Дополнен 2 года назад
«Ибо Бог есть любовь» [1 Ин. 4:16]
Дополнен 2 года назад
Возлюбить ближнего своего нужно потому что он ближний твой !
Дополнен 2 года назад
Ибо ты не один "
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
если человек не будет любить себя то над ним роботы даже смеяться будут ну или плакать ибо человек который любит себя должен дарить эту любовь и ближнему своему что бы ближний воздал любовью на любовь да что с вами разговаривать о любви кругом эгоисты да злые духи хорошо что хоть не все !
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Возлюбить ближнего нужно потому, что в следующей жизни вы можете стать тем, кого обижали. Для того, что бы понять то, что Вы делали в предыдущей жизни.
Остальные ответы
А самолюбие кстати грех, а следовательно себя любить не надо?
А значит и ближнего нужно любить так же?

Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в
них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. » (2-е Коринфянам 6:16)

То есть бог вселился в инквизицию и они начали зверствовать? Они были одержимы богом? Или как?))
Комментарий удален
чувствую себя избушкой на курьих ножках. чёж он свободу выбора то дал? пусть бы сам всем и рулил.
Комментарий удален
Так получается что эгоисты самые альтруистичные люди на планете?))
Настоящий ближний для человека — это тот, кто проявляет к нему любовь и доброту, как это повелевается в Библии. И при этом не важно, как далеко он живет и приходится ли он человеку родственником или знакомым. Хотя нужно помогать своему ближнему и любить его, следует быть осторожным, чтобы не набиваться ему в близкие друзья. Нельзя быть навязчивым и фамильярным. В Притчах эта мысль выражена так: «Пусть твоя нога не часто бывает в доме ближнего [форма слова ре́а] , чтобы он не пресытился тобой и не возненавидел тебя» (Пр 25:17).
Источник: jw.org/ru
В ближнем моем живет БОГ! Сказано: Слушай, Израиль - ангелы и Дети Всевышнего в Твоей среде!