Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как описать состояние, когда снится умерший чел. живым и тот кто спит дум. что он жив а когда просып. вспом. что он мертв ?

Гуру (3424), закрыт 3 года назад
Как описать состояние или ситуацию человека? Когда ему снится умерший человек абсолютно живым и здоровым а он с ним тепло общался и тот кто спит думает что он жив а когда просыпается вдруг с испугом вспоминает что этот родственник мертв .
Лучший ответ
Мне сегодня снилась бабушка.... Она мне периодически снится. Умерла больше 10 лет назад. Это была первая смерть из моих самых близких родных. УДАР. Она снится мне живой и обычной. В её старой квартире. Или в новой, другой. Но снится. Считается, что умершие зовут за собой. Ерунда. Это просто ...ТОСКА.
Остальные ответы
Придумайте название и Вы будете первым.
Комментарий удален
Альфа Хищник Просветленный (38392) Отлично. Я буду первым кто запомнит этот термин и передаст его смысл другим.
Комментарий удален
Альфа Хищник Просветленный (38392) Как мне кажется, вполне себе серьезно получилось. Причем такой "эффект" действительно имеет место быть (во всяком случае я его испытывал).
Да нормально хоть во сне встретится есть возможность...
Комментарий удален
Комментарий удален
<< ИЛЮХА >> Мудрец (14376) Хорошо! Изучите и развейте тему глубже.. . возможно вы не один над этим задумывались. Пообщайтесь на форумах. Удачи!
Шизофрения или просто сон.