Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне приснился сон как я поклонялся по пояс инопланетянину?

Оракул (53499), закрыт 3 года назад
Короче, я с кем-то гуляю по улице, нету людей кроме нас, проноситься сверху летающая тарелка спиной от нас, потом через какое-то время прилетает другая тарелка и приземляется близко к нам, из него выходит инопланетный чувак, одежды его были какие-то из перьев, цвета темно-изумрудного, люди которые были со мной (1 баба и 1 мужик) взволновались, но я их успокоил, говорю мол инопланетяне хорошие мужики. И тут я поклоняюсь этому инопланетному чудику по пояс, а дальше я не помню. К чему этот сон? Что он значил?
Лучший ответ
Это твой ангел-хранитель.
Комментарий удален
Honey Bee Оракул (66506) Он может менять облик, а приснился тебе в предупреждение.
Остальные ответы
Лежал неудобно пописять захотел, -проснулся побрызгал и спи дальше
При шизофрении и не такое бывает.
Комментарий удален
Laura Просветленный (25974) Вдруг просто недоразвитый.
просто сон.
Комментарий удален
Евгений Тайга Оракул (61978) Прочитай книгу "Толкование сновидений" З. Фреда.