
А каково быть не любимой (ым) ? Ужас, как жить после этого?)))

Искусственный Интеллект (133438), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
жить как обычно.. . а вот почему не сходится.. . Бывает мелькнула в жизни.. . а всё ах встало на неё... а ей вобще.. - никакой...
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70048) Ой как верно ты сказала! ! не умеете!!
Остальные ответы
Привыкаешь я тебе скажу довольно скоро ..и живешь себе, хлеб жуешь
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70048) Только ты вопрос иначе ставила
так жизнь хороша и жить хорошо... кашу сварить из неё и нештяк любить или не любить вот удел тех кто о ней мечтает...
А ты не верь в любовь.. она всегда продажная и предательская. Просто трахайся для здоровия и всё будет нармуль и нервы в порядке. Я давно так живу и для моего члена всегда найдётся много женских писек и причём молодых