Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поговорил бы кто со мной, помог

Мудрец (17302), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А чего стряслось-то?
Комментарий удален
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (592491) Все мы этим страдаем иногда. Я вот в таком же как у вас состоянии - решил поюнут на всё и пойти работать в морг. И ничего, нормальные результаты получились. Ну, я вам морг не предлагаю, но можно попробовать хотя бы стихи писать (в принципе это - одно и то же, что морг).
Остальные ответы
Прикинь, если Вольтск разделить на Амперск, то получится Омск.
Источник: .
Комментарий удален
а чего грустишь? иди потрахайся
В Раздел"Психология"..Там поговорят...