Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чтo это за кактус?

Просветленный (21101), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
♦♦♦♦♦♦♦

Кактусы ► Род Маммиллярия - Mammillaria ► Маммиллярия Буля — Mammillaria boolii

Маммиллярия (Mammillaria).

Семейство Кактусовые ( Cactaceae )
В роду около 350 видов.
Родина: Южные штаты США, Центральная Америка, Антильские острова.
Стеблевые суккуленты.
Размножение семенами и детками.

Вид: Маммиллярия Буля (Mammillaria boolii).
• На поверхности округлого стебля расположены сосочки.
• На их вершинах – колючки, одна из которых с крючком.
• Красивые розовато-сиреневые цветки, диаметром до 5 см.

-► Маммиллярия Буля — Mammillaria boolii

Фото • -► Маммиллярия Буля — Mammillaria boolii



Картинки • -► Маммиллярия Буля ◄- Картинка • • инф.

Маммиллария. Виды.
http://www.agbina.com/site.xp/057057124050050051055.html
Маммиллярия. Виды.
http://www.balkon-flora.ru/kaktusi/mammilyariya.php

♦♦♦♦♦♦♦
Остальные ответы
Мамиллярия! Из сложных с содержании видов, похоже.. . Где вы эти ыотки набрали? Явно не ваши кактусы:)
Комментарий удален