Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Сечина зп 4,5 миллионов в день. Скажите, сколько русских семей можно осчастливить если этого вора сократить?

Мыслитель (6576), закрыт 2 года назад
У нас только в корпорации роснефть десяток пиндосов входят в список форбс.. . а скажите, чем они так выделились за годы после ссср?? ? и как это происходит, что в газпроме те же акционеры.. . путин, сечин итд?? ? мы что, совсем дурни? зарплаты в регионах 30к это уже счастье. . на дальнем востоке 60к это порог выживания.. . а в москве, где все есть и все классно - 100к это зп для студентов!
Дополнен 2 года назад
Да, жаба душит и чувствую свою ущербность. В 90-е вам повезло больше. Но пора делиться, пока не погорели на кострах революций...
Лучший ответ
Сечин один из друзей царя путина, он из касты, которой поклоняются путиноиды.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
что вас так жаба душит? истиришь ну значит все правельно делаем
Зря стараешься. Твою ущербность видно без слов.
Нисколько. Он зарабатывает честно, он акционер. А скотам, к восстанию которых взываете вы + сотоварищи, всегда мало будет, в руки таким деньги давать нельзя
Комментарий удален
MadDog Просветленный (41971) АКЦИОНЕР, что не ясно?? ? можно и так зарабатывать.
Ну о чем вы? Он - друг Путина и значит безгрешен. А осчастливливать российские семьи - легко. Народ сам готов последнее Сечину и сотоварищи отдать и будет безмерно счастлив.