Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поговорите со мной, грустно мне

Мудрец (17304), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
рассказывайте, что случилось.. .
можно в ЛС
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
С А В И Т Р И Высший разум (132859) Уж любят мальчики именно такие видео снимать и смотреть.. . что тут скажешь..)
Присаживайся рядом. Рассказывай, чего грустишь?
Комментарий удален
Здравствуй, Котя. Теплого молочка хочешь или куриную грудку?
Комментарий удален
всё хорошо будет, не переживай
Это хорошо. Скажите спасибо что не тошно и не тоскливо до того, что в глазах темнеет и все сжимается в этакий узенбкий кружок
Источник: Приходи посидим в беседке счастья.
Комментарий удален
феникс Просветленный (32451) Приходи погуляем по дорожкам счастья.