Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что этo за кактус?

Просветленный (21264), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Стромбокактус-Strombocactus disciformis
http://www.cactuspro.com/photos/Cactaceae/Strombocactus/index.html
http://www.cactuspedia.info/schede/STROMBOCACTUS/Strombocactus_disciformis/Strombocactus_disciformis/Strombocactus_disciformis.htm

А Лев Рубин знает, что Вы используете его фото в своих вопросах без указания автора?
Комментарий удален
. Просветленный (49333) Спасибо: ) Чудесные цветы!
Комментарий удален
Остальные ответы
Для вопросов, я думаю, ничего страшного использовать чужие фото. Это же не коммерция!