Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм видел в 1999г, не помню как называется, америкосовский похоже, там был мужик которого все просили пёрнуть

Искусственный Интеллект (148949), закрыт 2 года назад
он в театре на сцене был, и все ему кричали - пёрни, а он сказал, ладно, посмотрим что получится, и как серонул
Лучший ответ
Король пердунов (King Frat).

http://www.kinopoisk.ru/film/77337/

В трейлере есть этот момент про конкурс пердунов в кинотеатре.
Комментарий удален
Остальные ответы
Сюжет захватывает )) тоже хочу его посмотреть )
видишь как они умеют преподнести ( как раиска максимовна) а на самом деле - комсомолка с писклявым голосишкой кисейная барышня - макака