Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему только в российском чемпионате двухнедельный перерыв? у наши горе футболисты уже устали?

Искусственный Интеллект (125115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Много поблажек для наших незаменимых было всегда во все времена поэтому прерывать матчи Чемпионата в угоду сборной или Кубков это скорее традиция Другие страны с большим числом игр этим не занимаются Так что смотрим на перерыв как на матрёшку самовар ходьба по полю при болелах как на национальные традиции
Остальные ответы
Во первых сборная играет, во вторых наши ребята самые лучшие!
Ну, перерыв не 2-х, а 3-х-недельный. И решение принято в угоду Капелло. Клубы, в большинстве, были против перерыва такого в это время, но кто их слушает.
Такая у них работа Клуб, Родину позорить...