Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что это за кaктус?

Просветленный (21256), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Матукана
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
♦♦♦♦♦♦♦Матукана (лат. Matucana).Семейство Кактусовые ( Cactaceae )
В роду 20 видов.
Родовое имя повторяет название города Матукана (Перу) , в близости от
которого найдены первые представители матукан.
Ареал – Перу (внутренние районы Кордильер) .

Своеобразные кактусы.
• Стебель бугорчатый, колючки разнообразные.
• Очень характерные цветки: появляющиеся на верхушке стебля яркие, с длинной трубкой и скошенным венчиком.
• Размножение посевом или укоренением «деток» , снятых с «пеньков» маточных растений.

Матукана. Некоторые виды. http://gixexpo.com/flower_group/matukana
Матукана красивая (Matucana / Loxanthocereus formosa)Фото • -► Матукана красивая — Matucana / Loxanthocereus formosa

Цветки от ярко-розовых до карминных либо красных, отличаются красивой формой, до 10 см длиной и до 7,5 см в диаметре.
• Колючки жесткие, коричневые, слегка изогнутые, 1-4 центральные, до 5 см длиной и 6-11 радиальных, до 3 см длиной.
• Ребра, в количестве от двадцати до тридцати, узкие, слабо бугорчатые.


Матукана. Виды.
http://www.agbina.com/site.xp/057057124051057052056.html

Матукана (Matucana). Уход.
http://кактусёнок.рф/katalog/k/matucana/

♦♦♦♦♦♦♦
Комментарий удален
Комментарий удален