Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означают белые ленточки, которые ополченцы Новороссии повязывают на руки и ноги перед боем?

Мудрец (17365), закрыт 3 года назад
Вот здесь, например: http://www.youtube.com/watch?v=T9aRA5GV40k
Дополнен 3 года назад
Для чего он это делают?
Дополнен 3 года назад
они
Лучший ответ
Форма сейчас камуфляжная издалека не различимая, тем более у ополчения разносортная. Поэтому что бы своих от чужих отличить, перевязывают руки бинтами.
Комментарий удален
Alex Iven Оракул (90520) Не понял, какая именно информация ? Это старая практика и используется не одно десятилетие. Спецназ который штурмовал дворец Амина еще в 1979 году, то же перевязывал руки белыми лентами. Ленты не обязательно должны быть белыми, просто это проще сделать медицинскими бинтами. Украинская армия сейчас для этого использует желтый или красный скотч.
Комментарий удален
Alex Iven Оракул (90520) Куда едем то ?!
Остальные ответы
Метка. Знак для своих.
Комментарий удален
Laura Просветленный (25974) Я знаю историю, войну алой и белой роз, например. Ну и так подумала.
Бе́лая ле́нта — символ некоторых общественных и политических акций, движений, мероприятий в разных странах и в разное время. Белый цвет с древних пор ассоциируется с правдой, чистотой, непорочностью, новизной, девственностью, покоем и невинностью. В современности белая лента часто используется как символ борьбы против жестокости по отношению к женщинам, в защиту безопасного материнства, а также как символ акций за чистоту органов правопорядка, за чистые выборы и т. п.