Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера скачала Google...

Ученик (55), закрыт 2 года назад
Вчера скачала Google, а сегодня он как будто исчез, я уже перевела все необходимые вкладки, поскольку, до этого я была на "Яндекс", можно ли попытаться восстановить Google с необходимыми сайтами, или прядется опять скачивать . Если второе то посоветуйте сайт с которого получится скачать раз и навсегда!
Лучший ответ
Просто установи его заного, пользовательские настройки в любом случае должны были остаться.
Остальные ответы
Не Google, а Google Chrome.
Вкладки или закладки? Что "скачать раз и навсегда", о чём речь вообще?
можно импортировать избранное из любого браузера .http://soft.softodrom.ru/Скачать/7439/