
Что подарить дембелю

Ученик (158), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да, тут и думать особо и не надо. Подарите часы на руку И все дела. Подарок нужный и любому мужчине понравится. Вы в этом интернет-магазине смотрите http://www.wildberries.ru/catalog/914/men.aspx у них классный выбор часов и цены очень хорошие. За доставку платить не надо, она бесплатная и организовывают очень быстро. Качество между прочим тоже очень хорошие. Удачи вам.
Остальные ответы
Вы знаете идей подарков много, правда когда мой любимый возвращался с армий мы ему подарили оригинальную по стилю футболку с надписью "Прощай армия". И красиво, да и человек думаю оценит вашу идею подарка.
Подари ему уютные домашние тапочки, чтобы он поскорее забыл о казарменных буднях.
Если парень курит, то можно подарить зажигалку ZIPPO с лазерной гравировкой такой, чтобы радовала каждый раз, как он берет ее в руки, например, «Лучшему дембелю» . Если понимает приколы можете подарить ящик с годовым запасом носков на год или же часы наручные «Спидометр» . Главное, чтобы подарок напоминал о чем-то веселом, а не угнетал своим видом.
Источник: http://ideipodarkov.net/chto-podarit-drugu/