Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне дали 1 ответ на вопрос если никто не даст больше ответов то когда я его смогу выбрать лучшим? а когда 2 ответа

Профи (580), закрыт 3 года назад
когда 3 и т. д. какая зависимость?
Лучший ответ
Выбрать лучший ответ в своём вопросе, можно по прошествии 3-х часов,
с момента задавания вопроса, для этого нужно нажать на кнопку ЛУЧШИЙ
возле одного из понравившихся Вам ответов.
Закроете вопрос и на Ваш счёт вернётся 5 баллов.

Автор может закрыть свой вопрос на протяжении 4-х суток, на 5-е сутки
(около 5.00 по московскому времени) вопрос автоматически уйдёт на
голосование, если автор не закроет вопрос, выбрав там лучший ответ.
Хотя бывает сейчас и так, что вопрос уходит на голосование на 2-3-й день
(глюки срабатывают) .

Кнопка ЛУЧШИЙ для выбора ответа лучшим в своём вопросе появляется
через 3 часа после задавания вопроса (находится справа, возле каждого
данного на Ваш вопрос ответа) .

См. на примере скрина моего вопроса:



Но только Вы сможете выбрать лучший ответ там, где дано 2 или более ответа.
Вопрос с одним ответом автор не может закрыть самостоятельно.
Такой вопрос, если там не будет дан хотя бы ещё 1 ответ, на 5-й день
(около 5.00 по московскому времени) уходит на голосование автоматически и
за лучший ответ там (чтоб Ваш вопрос закрылся) будут голосовать пользователи.
На голосовании вопрос находится 3 дня, на 4-й день, если за ответ проголосовало
не менее 3-х человек, около 6.00 по московскому времени вопрос закроется.
Но, если за ответ проголосовало менее 3-х человек, сам вопрос может находиться
на голосовании очень долго ( встречаю тут и 2-6 летние незакрытые, на
голосовании, вопросы) .

А вопрос без единого ответа на 5-й день удаляется автоматически системой.

Полезная информация по проекту "Ответы":
http://help.mail.ru/faqs/otvet/
http://help.mail.ru/my/otvety/
http://help.mail.ru/otvety-help/rates
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
https://help.mail.ru/otvety-help/agreement
http://my.mail.ru/community/answer/1542F5BE774483D5.html

Источник: ©
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Корнеев Профи (580) вощето я не закрываю вопрос и не собираюсь и не хамил
Остальные ответы
1 ответ не можешь больше по истечению 6 часов до 3х суток
Источник: извини 2х ччасов
Комментарий удален
Инопланетянин Мастер (1993) потому что 3 суток это лимит выбора лучшего ответа, дальше будут выбирать пользователи, если увидят вопрос