Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить на ноутбуке HID-совместимую мышь? Выключить смог, а включить не могу. ОС Windows 8.1

Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это может быть драйвер мышки как проводной так и беспроводной, девайс требующий или имеющий дополнительные функции которыми управляет отдельный драйверок обозначается как HID что говорит о том что нужно доустановить или переустановить драйвер, ещё часто после обновления дров точпада появляется это hid значение баг системы просто переустановите драва точпада если непропадёт просто отключайте его в диспетчере и всё.
Остальные ответы
В диспетчере устройств - задействовать.