Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приручить рака в тиме ?

Гуру (3382), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
берешь героя тини (камешек) , швыряешь рака на 5 вражеских героев и только успевай удивляться!!!! скил растет не по дням, а прямо на глазах. Если первые 3 захода были трагическими и полны боли - рака к пиву подавали мгновенно, то где-то с 4 раза можно уже и профессиональный пример брать у него по маневрированию от 5 вражеских героев! ! есть чему поучиться! ! рака больше такими маневрами в расплох не возьмешь и убить его станет для врага довольно таки затруднительной задачей

P.S. Если магия приручения, на рака, не работает совсем, то можно использовать тяжелую артиллерию, по выключению чита вражеской команде на халявную голду. Берешь котла (тот кто ману наливает) дагер (кинжал телепортации) телепортируешься с помощью кинжала на непроходимый рельеф ( горка, лес кругом, яма) ультой телепортируешь к себе нашего рака (и 100% что это днище бегает без свитка телпортации) и вуаля! ! рак обезврежен и в клетке, а ваша команда может вздохнуть с облегчением
Остальные ответы
это какого еще рака?

рака тимейта в команде?
побольше выводить его против профессионалов
Источник: научится быстро
Внуши ему что ты его сенсей и он должен называть тебя своим господином до тех пор, пока он пока не покинет лигу ракалав, где все они просто пятнышко, а когда он вылезит из этой лужи то сможет называть тебя учителем. А до тех пор он гавно и звать его не как.
Тогда у человека появится само мотивация, если его пристыдить. И он будет натаскивать себя так чтобы в один прекрасный момент превзойти тебя и сказать что он твой сенсей. Сам не подозревая о том что твой план сработал)))