Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может дать ссылку на информацию по количеству содержанию селена в гречке и других продуктах?

Гуру (4168), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
не могу найти ёмаё
Лучший ответ
Источник: неужели руки-крюки поисковую строку не нащупать?
Остальные ответы
Продукты с высоким содержанием селена соль (морская, каменная) ;
морепродукты (устрицы, гребешки, омары, крабы, креветки, ламинария) ;
морская рыба жирных сортов (сельдь, семга, иваси, клыкач) ;
субпродукты (печень, почки, свиное соленое сало) ;
свежие оливки и масло из них;
зерновые (пророщенные зерна пшеницы, отруби) ;
бобовые;
орехи (бразильский, фисташки, кокос, кешью) ;
злаки (овес, гречка, кукуруза) ;
чеснок;
белые грибы;
пивные дрожжи.
И не найдешь.
Комментарий удален
Laura Просветленный (25974) Умри, ТМ.