Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про цензуру на передачах по телевизору, типа когда товарные знаки замазывают!

Искусственный Интеллект (129559), закрыт 3 года назад
Смотрю щас передачу про людей которые что-то коллекционируют, и там рассказывают про человека который собирает все что связано с Суперменом, фигурки, постеры, фильмы, костюмы, все-все-все. И вот интересно. Стоит он посреди комнаты, вокруг него куча фигурок и постеров с суперменом, и он в футболке со знаком супермена "S". И этот знак, именно на футболке зацензурен! Почему? Почему не зацензурили все сразу, а только футболку?
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
фигурки ничего не рекламируют, а человек может быть рекламодателем и получать доход от сочетания лицо-бренд
Остальные ответы
Потому как зарегистрированный торговый знак, скорее всего.
Это скрытая реклама. А за рекламу бабки надо отстёгивать.
Цензура - это политическая модерация, узаконенная. Теперь ее нет. А жаль.
У него наверно еще был какой-то фирмы знак.. . А вообще-то в таких случаях - просто ханжество и перестраховка: ( Цензура - нечто другое, когда не дают кроме как на этом проекте про тех же укров высказываться...