Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Вы когда поженились - съехали от родителей подальше, и так редко маму навещаете?

Ученик (160), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У нас проще.... ВСЕ на одной улице и в одних домах порой живём.... хрен от кого скроешьси....)) ) ну а если по сути вопроса, то ЧТО ты ешо ждёшь от людей продажных? Они сёня ВСЁ ,,продают",включая свою, , кровь"!Главное ТЫ НЕ СТАНЬ сам знаешь кем!!!.))
Остальные ответы
надоели канделябры в спальне при секасе-уехал на край света от родителей-на соседний этаж
Живя с родителями мужа приходилось полчаса ехать на автобусе до метра, это без пробок. А потом в подземке с 2-мя пересадками и еще до работы 15 минут. Сейчас весь путь до работы 40 минут занимает.
некогда. раза в месяц вполне достаточно.
Не редко, нормально. А съехать подальше я всеми силами и до замужества старалась. Родителям очень тяжело давать детям жить спокойно. Хочется как лучше, а получается как всегда.
Потому что далеко живём.
Они в деревне, мы в городе за 600 км. Часто не наездиешся
Что бы не развестись.