Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить?

Ученик (73), закрыт 2 года назад
Скачал игру full spectrum warrior первую часть. На сайте игры написано; 1. Смонтировать образ диска "FSW1.mds".
2. Установить игру, при необходимости монтируя другие образы дисков.

3. Переместить файлы из папки "Crack" в папку с установленной игрой, подтверждая замену файлов. Что значит смонтировать образ диска? Я его открыл но там никокого установщика нет. что делать?
Лучший ответ
Качаешь это http://www.daemon-tools.cc/rus/products/dtLite и дальше после установки открываешь файл образа который скачал
Остальные ответы
Образ монтируется программой daemon tools есть бесплатная лицензия. Она создаёт виртуальный дисковод и образ диска.