Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если тебя штормит... что предпринимаешь?)))

Мудрец (12721), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Кто как понял..)
Лучший ответ
Песни пою, например:

Come come try
Draw your scale
Try to make it special
Don't throw it all away
The time mightbe untrue
Don't screw the day
There's something more to do...
Источник: Салют! ;))
Комментарий удален
Остальные ответы
засучиваю рукава тельника-трубку в зубы-ноги шире и шлифую мозжечок ромом
Капельницу. Благо сам себе умею. Ни разу не делал - скорую. Вену проткнешь - мало не будет. Они, не бесплатно, и дома вставят.
Я люблю шторм. Не обузданная стихия во всей красе.