Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в РФ есть 5 колонна, а в сша еще нет, для чего она вообще нужна?

Мастер (1703), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
проводить во власти изменческую политику тихим сапом на легальной основе в пользу иногосударства
Остальные ответы
Комментарий удален
котэ кискин Мудрец (15056)
Не думаю что в Сша так хорошо что нет 5 колонны, просто её танками подавили на корню.
если посмотрите эфир Познера с Дугиным, Дугин заявил что в США есть российская 5 колона, он называл ее евразийской и она еще слаба . Верить ему или нет вам решать.