Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше хранить зимой луковицы гладиолусов, лилий, корневища георгинов?

Просветленный (42263), закрыт 2 года назад
Просто подсушить, положить в сетчатый мешочек и в подвал/погреб? Или лучше в пластмассовый ящичек с дырочками и слегка пересыпать землей или песком? Поделитесь опытом. У нас на Дальнем Востоке такие многолетники на улице не зимуют - температуры под сорок бывают.
Лучший ответ
У меня сухой подвал. Гладиолусы лежат просто в коробке. Лилии не выкапывают на зиму. Георгины каждый куст усаживаю в пластиковый пакет и присыпаю немного влажной древесной стружкой, пакет завязываю, оставляя дышать ствол. Иначе они у меня высыхают в подвале
Остальные ответы
в чулках
Комментарий удален
♆ 54 Мудрец (19881) ну может что то более сетчатое для вентиляции
Гладиолусы и георгины зимуют в грунте только в странах с теплой зимой. Лилии- в грунте зимуют, не заморачивайтесь с ними- в грунт в сад сажайте. Если волнуетесь о сохранности- замульчируйте слоем 10-15см (грунт, торф и т д)