Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аэропорт взяли, теперь каратели от туда не будут по мирным жителям стрелять?

Мастер (1899), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Они теперь стреляют из близлежащих поселков
Остальные ответы
у них еще Точка У осталась
Много. А я согласен с Вами. В правильном направлении ведете разговор. Только условие, в любой день, какой Вам удобно, встречаемся возле военкомата (гражданская инициатива) и едем в Донецк.
А точно взяли? Там сложный объект. В подземельях можно годами жить.
Но теперь их там по одному и посчитают, далеко не должны уйти
Не было такой информации.
..никому из нормальных россиян эта война не нужна, кроме как суке куму. . .обосрался в собственном невежестве, и дальше падла по трупам идет. . .Еще один преступник, в истории России..
не выдавай желаемое за действительное, Моторола ежедневно собирарает горы трупов, прям мазахист какой то, а аэропорт взять не может, керосином пожег кацапье взятое в плен накануне, повел бы уже на штурм своих орлов, может пуля его бы успокоила.