Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему приводят игры ...с людьми?

Мудрец (12765), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Либо к выигрышу, либо к проигрышу... Ничьих здесь не бывает.. .
Доброго!
Комментарий удален
Остальные ответы
Глазами трахать а носом спускать.
Чел подвисает на ответах и они становятся его судьбой
а я никогда не пробовал...
Комментарий удален
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (115053) она отдельно.. . я тут не причём)))))
если игрок плохой к ст 159 УК РФ.
Комментарий удален
Стас Карпов Искусственный Интеллект (133919) занимался реальыми судебными процессами ...
Вчера была на съемках одного док. фильма (на одной -из частей. синхрон писали) . Был там священник. . кандидат юридических наук, полковник МВД в отставке, священник Андрей Хвыля-Олинтер. Говорили про секты, "шпионские истории" и - про контрразведку. Так вот, один из вопросов звучал примерно так (перефразировала) :

Какими качествами, должен обладать человек внедряющийся в секту для выполнения оперативной задачи, и - есть какой-нибудь риск?

Цитировать не буду, объясню просто:

Играть роль "сектанта" сложно потому, что: можно выучить Коран + особые ваххасектантские идеологемы, и - внедриться к ваххабитам. Но, на обрядах - на самом исполнении - есть риск провалиться разведчику. Фанаты (а, сектанты - это фанатичные и с потерей критического мышления) - легко вычисляют "духовное" несоответствие.
(конец такого агента - ясен? )

Пример -из моей жизни: я изучаю неопротестантские секты (евангеликов) . По-скольку я, человек, практически не защищенный (например: церковная "дисциплина" - Таинства - как минимум) , то - мне, сложно удержаться "вне харизматии". Что это значит? То - что: "примеряя" на себя роль, гораздо сложнее - это не перетащить играемого персонажа в реальную жизнь. .

Везде нужна защита. Духовная безопасность - это дисциплина ;))
Источник: К чему приводят? Или/Или