Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инспектор ОБСЕ признал, что украинская армия бомбит исключительно мирные цели?

Мудрец (17318), закрыт 2 года назад
---------------------------------

http://www.youtube.com/watch?v=0VFQR0KsldU
Дополнен 2 года назад
Или уропское ТВ скажет, что это фейк, что это Путин подговорил Голливуд сделать постановку?
Лучший ответ
Украинская армия пришла запугать и покарать Донбасс, за то что он проголосовал за независимость от Украины! Именно такую задачу она и выполняет! Поэтому и расстреливают дома мирных граждан, так как в них живут родители, жены и дети, тех против кого они воюют !!!
Остальные ответы
это не войдёт в официальные отчеты. Официально будет: ополчение бомбит мирных людей.
а что может обсе все марионетки продажные надо полностью менять всю эту прогнившую мировую систему
ну им то прощают сам понимаешь ситуацию Армии АТО---------
Какого ты ответа здесь ждёшь? ДА. НЕТ. Не ЗНАЮ. Или очередной хохлосрач. Сиди сам тупи в новости или делай уроки.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
portos Просветленный (47349) На хер черный садить, фашистик недотраханный. и лижи анус свободы обымыча.