Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, вы бы пустили свою жену одну в клуб гулять?

Профи (608), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я бы изначально на такой не женился. Зачем такая скакунья нужна? нет канешна.
Остальные ответы
Моя все время одна гуляет.
Комментарий удален
А в чем причина? Если поводы есть (даже малейшие) . Отпусти ее к Аллаху и с пинком под зад.
Отпустил. И не только погулять. На куй мне такая жена, которая по клубнякам одна шастать намерена?
нэт. если ходит например очень редко то тожет быть. и возвращается домои в трусах
Вздумалось козлику в лес погуляти
Вот как, вот как, в лес погуляти...
Конечно все бабы шлюзи
одну нет! с подружками или однокласниками да! но если это чаще чем раз в год то это очень плохо!!!
Смотря, какая жена (характер-вспыльчивая или мягкая и т)
Источник: Мохинимурти
она свободовольный человек жена.. . но если она безответственная, то придётся с ней расстаться, зачем она такая. Дело не в гулять-не гулять, а в том что такое хорошо и что такое плохо:)
Я б не выбрал такую жену которая по клуба ходит, тк таких шлюками называют: -)