Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Украми разберемся, че делать будем с чурками и гастерами Ведь это тоже явная проблема в России

Профи (653), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
разберись сначала с украми, герой диванный, мля
Комментарий удален
Net Star Мудрец (17365) с кем, с нами, долбоёб? голова чешется, просится быть простреленной, уёбок бандерлого-либерастный? поймаю, говно своё жрать будешь
Остальные ответы
Ну сами не справимся, тут помощь нужна.
Комментарий удален
Сергеев Гуру (4391) Всегда рад буду помочь если что. Не зря учился н офицера.
с путиным разберайтесь и нечего соваться в чужую для вас страну если ваша наполнена сепаратизмом
Всю чернату казнить!
Комментарий удален
Никос Мамонов Гуру (4304) Надо разработать варианты, не департировать, а зжигать в кательных как дрова
я тебя понимаю как никто другой, но понимаешь их очень много просто колосально, даже здесь уже сидят
Надо работать с теми, кто имеет вес в диаспорах. И делать это конкретно, а понадобится и жестко. В Австралии это сделали просто.