Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём ты ДУМАЕШ-Ш-ш-ь??))

Искусственный Интеллект (115022), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Красиво написала)
Лучший ответ
О границах, о весе, о ветре перемен и о времени в целом.
Остальные ответы
у кого взять и не отдавать))))
О единорожках пукающих запохом дизодоранта, о океанах из колы и пива, о шаколадных извержениях, о мороженых айсбергах.
лично я о сексе...
Комментарий удален
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (114807) нет, я постоянно о нём думаю.. . и не считаю это пороком.... просто в 6 утра как то по проще.. . никто не видит...
Источник: Догнать или идти сзади.