Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киев узаконил рабство, чтобы расплатиться с США? Маразм крепчает ?

Мудрец (14326), закрыт 2 года назад
23 сентября на Украине был законодательно введён термин «трудовая повинность» , что фактически узаконило в стране рабство. Так Киев пытается найти средства для выплаты кредитов, полученных от США, ЕС и МВФ, полагает автор опубликованной на OpEd News статьи. Это решение украинских властей объясняется тем, что Украину в настоящее время можно назвать банкротом, говорится в материале. Трудовая повинность обязывает граждан Украины в военное время выполнять работы оборонного характера. Об этом сообщил пресс-релиз Министерства социальной политики со ссылкой на его главу Людмилу Денисову.
Лучший ответ
я не пойму в Киеве все дебилы или как? ! почему они это терпят?!
Остальные ответы
Негра на плантацию выганять надо
В Россию свалят, здесь можно всё получить для них бесплатно.
Пора ватники одевать и с кричалкой "Русские рабы" скакать рыть ...тунель в Россию.
"бэк ту це юссар... " Джон Яценюк