Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вот думаю.. . дальше же нужно жить а вот как?

Искусственный Интеллект (114951), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как ветер....
Комментарий удален
Лекс Мудрец (12721) Да брось я тут не ради ЛО. Но мы на одной волне)))
Остальные ответы
Как я !
Комментарий удален
Психопатолог Гуру (3653) Получать удовольствия, от куска бумаги в орут !
Как Вы пришли к выводу о том, что дальше нужно жить?
Комментарий удален
Альфа Хищник Просветленный (38396) мудро.
Лечь спать.. . Утром проЯснится... )
Как ветер....
Источник: А пусть мне тоже будет ЛО)
Комментарий удален
убить БИЛЛА Искусственный Интеллект (115183) Убью!!!
Каждый день, как последний.
Комментарий удален
** * ** Оракул (55204) Как будто до вечера не доживешь))
Дополню ЛО: как ветер в парусах.
Источник: Иначе - бессмысленное существование ;))
может просто стоит наслаждаться жизнью)))
Пока рассуждать как она пройдет.
от тебя зависит - прекрасно и чудесно, а не киснуть и задаваться извечным вопросом в выходной день - отдыхай... жизнь удивительна и восхитительна в любых ее проявлениях.
Комментарий удален
Попытаться жить так как ты когда то МЕЧТАЛ жить... Уже очевидно что так как жил - не правильно... Иначе бы вопроса подобного характера не возникло.