Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Украина возобновит производство ядерного оружия ? ))

Мудрец (14336), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Из шоколадок. Кстати. Ожидается резкий скачек цен на какао бобы. Парасенку будет туго...
Остальные ответы
если смогут переработать свиной кал в оружейный плутоний, только не говорите об этом ноу хау русским иначе плутония будет завались)
япония создает, германия создает, польша создает, а украина чем хуже
Комментарий удален
ban Мудрец (17935) японцы сделали технологию получения оружейного урана копеечной. любая страна имеющая на своей территории АЭС может получить ядерную бомбу в течении 2-3 месяцев.