Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Похоже не осталось человека, который бы меня не предал. Помудрствуйте, пожалуйста, по теме- кто виноват и что делать?

Мастер (1257), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
тяжелый путь внешней разведки! терпи и выполни миссию! самое важное не переставать двигаться к своей цели!
Остальные ответы
Если Вас все предали, это значит что у Вас особый путь. Особый жизненный путь. Вы пройдете этот путь первым, Вы первым увидите и поймете то, что поймут только после Вас. Вы опередили всех.
Виновата Паранойя, сдавайся!
это нормально, ибо не что так не тяготит как преданность
блин, вот вам счастье подвалило, начните все сначала
все проблемы в нас, иногда невозможно принять факт, что все проблемы в нас, но когда пересилишь эго, то потом такое облегчение