Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После заправки стала дергаться машина и плавают обороты, щелкает реле бензонасоса ВАЗ 2111 8кл. Где смотреть?)

Ученик (15), закрыт 2 года назад
Сегодня заправился вынужденно на неизвестной заправке, после чего доехал до места назначения. Поставил машину, прошло около часа. Завел, поехал и машина начала дергаться т. е. падают обороты, а потом снова все норм. На холостом ходу та же фигня. Услышал что часто щелкает реле бензонасоса. С переодичностью как у поворотника. По ощущениям что БН вырубается а потом врубается ))))) Из за этого такие рывки и провали. Бензин уже тот выкатал весь, залился на проверенно заправке. Все осталось. Поставил реле БН в гнезно карлсона а реле карлсона в гнездо БН так все осталось так же только машина почему то теперь включает еще и вентилятор охлаждения на 1 минуты после того как я заглушил и делаю ключ в положение зажигание он включается. Что за демон вселился??)) ) С чего начать? Еле уехал с аэропорта ) Помогите советом.
Дополнен 2 года назад
инжектор
Дополнен 2 года назад
петросян?
Дополнен 2 года назад
протирал я фары и стекла все протер! Прям не едет! Вы идиоты господа???? Зачем мусорить своими тупыми буквами?? ? Абы что ляпнуть?? ?
Александр Иванов - в сервис то никогда не поздно ))) Просто как бензин может повлиять на работу РЕЛЕ БН )))) Вот в чем вопрос)))
Лучший ответ
Сбрось мозг (отключи аккум наполчасика)...
Остальные ответы
А вы случайно бензин не пили может вас глючит?
В сервис. Раз бензюк искатал, то предъяву уже не сделаешь заправщикам.... А черт его. Может перегрел как вариант. Вот оно и поплыло...
Где щёлкает? Под капотом слева? Это реле адсорбера. Замени.