Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему основная масса людей предпочитает демократию? Им что при коммунизме хреново жилось? Или им Обаму в жопу целовать

Мастер (1176), закрыт 2 года назад
по нраву?
Лучший ответ
так модно. Типа демократия - это тренд такой. Никто её не видел нигде со времён древней Греции, но все хотят её и имитируют.
Остальные ответы
Мне лично не хочется быть под воздействием пропаганды однопартийной системы, быть обманутым, как в СССР. Хочу иметь свободные доступы к любым информациям, хочу свободную журналистику, свободные выборы
Многие уже коммунизма не помнят. А то бы все разом туда побежали. Эх...
Все хотят быть демократами - т. е теми немногими людьми-олигархами которые все за всех решают
Коммунзм и демократия неразделимы. Просто вы путаете советский социализм с каиптализмом.. . И при капитализме не везде демократия.. . Простой пример - Украина!
Демократия позволяет не видеть Путина
а есть ли при капитализме демократия?
настоящая демократия выгляит вот так

При коммунизме то же демократия !
Не путайте экономический и политический строй !
Сейчас капитализм, а не демократия !
Коммунизма еще не было, не в одной стране.
Комментарий удален
Имя Украли Просветленный (27532) Хорошо назови страну победившего коммунизма. Основной принцип коммнизма: каждому по потребностям, с каждого по способностям. Какая страна жла когда либо по этому принципу?
Комментарий удален
Kmaod qwer Мастер (1176) Тем не менее он есть
Развитие Интернета приведет к непосредственной демократии. Совет Федерации тогда точно будет не нужен - экономия государственных ресурсов. Да все действительно будет близко к Древней Греции и Великому Новгороду. А что не устраивает-то? Или у вас подъезд ободранный - так красить теперь самим надо. Дороги ремонтировать на придомовой территории. Детские площадки. Вождь все равно все это делать не будет.
Наоборот, рейтинг ботокса показывает... народ обожает твердую и агрессивную руку