Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите вот мне выписали очки, в них не будут портиться зрения если я смотрю телик или на комп на расстоянии пол метра?

Знаток (283), закрыт 3 года назад
Мне их выписали на постоянное ношение.
Лучший ответ
Нет конечно, если в очках. От очков зрение не портится (если зрение ухудшается не по наследству :/)
у меня только за 7 лет зрение ухудшилось (в очках) с -1 до -3, а потом начало резко улучшаться и через два года у меня уже -2.
зависит от свойства глаза, мне кажется :/
Остальные ответы
нет не будет но желательно смотреть телевизор в двух метрах от него