Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ скажите, как часто случается вот такая трогательная любовная история?

Ученик (5), закрыт 3 года назад
Девушка влюбилась в парня (не такой красивый, не альфасамец, но сердцу не прикажешь) . Внезапно в этого-же парня влюбляется другая девушка, и начинается кровавая грызня за парня.

Такое только в кино бывает, или и в жизни тоже?
Лучший ответ
Бывает и такое эт жизнь)
Остальные ответы
Да.. . бывает, это женская ревность, ей достался, а этой нет
в жизни все бывает если в тебя влюбились две девушки то сделай вывод. . .если они знакомы и подруги чтоб их не ссорить сять и поговори с ними спроси за что любят? а если не знакомы то выбор за тобой выбирай ту с которой тебе будет хорошо.. . и которую ты сможешь полюбить
скорее, обе - существа неразумные. Зря они так. В г. Изумрудный идут дорогой трудной... но надо. За мозгами.