
бабе 45-баба ягодка опять. а мужик в 50 кто?

Искусственный Интеллект (125108), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Красивое число в открытке этой

Обманчиво, ведь все
привыкли мы,

Что пятьдесят —
есть старости примета,

Но ведь приметы не
всегда точны.

На вас посмотришь и
поймешь, что возраст

Взрослел всегда в
отдельности от вас,

Вы молоды, стройны,
в том ваша гордость,

И юный блеск из
ваших льется глаз.

Вот женщины, что
сорок пять свежеют,

Их ягодками наш
народ зовёт,

Мужчина в пятьдесят
так хорошеет,

Все ягодки на поле
соберёт!

Конечно, если
разрешит жена.

Но понимать супруга
ведь должна,

Что легкий флирт
мужчине не помеха,

А повод лишь для
радости и смеха.

Забудьте вы о
цифрах «пятьдесят» ,

Ведь вам сейчас от
силы только тридцать,

В ваш юбилей
хлопушки пусть гремят,

Шампанское в
бокалах пусть искрится.

Как эти искры,
пусть блестят глаза,

Здоровья вам — оно
ведь пригодится!

О главном забывать
теперь нельзя:

Что пятьдесят —
есть новая страница!
Остальные ответы
...мне скоро пятьдесят... надеюсь, мужиком останусь ...
Комментарий удален
эдик шонохов Искусственный Интеллект (135213) ... я всегда был и останусь любителем ...БОЛЬШИМ ЛЮБИТЕЛЕМ !!!
Котяра.. . по-прежнему)))))))
В россии чаще всего мужик в 50 ...это рухлядь ...солома или другими словами
ЛЮБОВЬ ПРОШЛА ...ЗАВЯЛИ ПОМИДОРЫ
Юноша с едой и то, чаще голодный, неутомимый и радостный. Женщина в 50-старуха, нечего себя обманывать.