Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как складывается Коляска-трансформер Riko Viper PC??? Если будет фото-то вообще шикарно.

Знаток (346), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 2 года назад
Здесь это где?
Лучший ответ


Коляска-трансформер Riko Viper PC

Все польские трансформеры складываются по одному типу -книжка.
Но даже в сложенном виде - коляска объемная и занимает место.
Снятие колес ненамного уменьшит объем для перевозки.

1. Потягиваем рычаги на ручках одновременно с двух сторон
2. Теперь перекидываем ручку коляски назад до щелчка.
3. По обе стороны на раме коляски есть фиксаторы,
одновременно потягиваем их вверх по пазу
и нажимая на ручку, складываем коляску.
.
Остальные ответы
Здесь с обоих сторон вверх потяни одновременно, и всё.
Источник: У всех одинаково практически складывается.
Комментарий удален
Комментарий удален