Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда возможность трудиться становится привилегией? При каком строе?

Гуру (4079), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
При победе коммунизма, когда воплотится принцип "От каждого по способностям, каждому по потребностям". Хочу туда!
Остальные ответы
при капитализме человек трудится и получает хорошую зп. все остальные строи- на свалку !
Источник: глубинные знания
Комментарий удален
Ваш вопрос основан на протестантском мировоззрении и социал-дарвинизме. Если убрать эти составляющие вопрос не имеет смысла. Капитализм, также как и социализм может быть разным.
При полной автоматизации процессов производства. И при справедливом распределении доходов.
Комментарий удален
Ди Искусственный Интеллект (212316) Написано же! Дегенам не понять. Труд - это же прекрасно!!!