Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разряжается новый аккумулятор, а старый который стоял работает что делать?

Мастер (1296), закрыт 2 года назад
Машина марк 2 61 кузов 83 год выпуска объём 2 куба. старый аккумулятор стоит мощностью 60 ач а старый 75 он не разряжается что делать? подзаредил новый аккум 65 ач он опять сел, что делать посоветуете?
Дополнен 2 года назад
спасибо за ответы .Дело было в сигналке, пришлось отключить ((
Лучший ответ
сними клемму, любую и подключи вольтметр и смотри будет быстро разряжаться.
Остальные ответы
поменять в магазине брак
1. проверка "выдачу" генератора т. е. бортовую систему
2. если генератор дает напр 14,0 и чуть больше, то протестируй АКБ нагрузочной вилкой.

если есть все приборы и навык, то..., а если .. то тогда в сервис