Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в РФ верят, что за русский язык штрафуют\убивают или ещё чё, то как вам объясняют то, что половина промайдановских

Мыслитель (5871), закрыт 3 года назад
политиков говорит по русски?
Лучший ответ
у вас один ляшко по русски не говорит))
Остальные ответы
По моему, это тебе надо объяснять, что желание украинских властей не совпадает с реальностью. Только и всего.
Комментарий удален
Ваш сосед Оракул (50366) Я о том, что язык, на котором говорит страна не имеет официального статуса. А про штрафы.. . Я не слышал об этом, но скорее всего это о том, что идет выдавливание русского языка из СМИ.
украинский очень сложен для произношения, молчу про правописание на украинском)
Комментарий удален
Ну, вот как вам объяснить? Назначение языка единственно государственным означает, что все официальные дела должны вестись на этом языке, включая и судопроизводство. Вы не понимаете, что это означает в совокупности с тем, что все политики между собой говорят на русском, а с народом - на украинском. Народу прозрачно намекают, что он - быдло и с ним будут разговаривать официально только на быдлячьем. А в быту - ради бога, хоть на каком. Но официально народ - быдло.
Комментарий удален
игорь абрамов Просветленный (34906) Как раз в России власть с народом разговаривает на одном языке. То есть, официально приличия соблюдены. Скорее всего, вы выразили своё личное отношение к народу России.