Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего возникает голод без причины? подробности см-те внутри.

Профи (625), закрыт 2 года назад
Последние дни особенно хочу есть, но себя останавливаю чтобы не переесть. Это случилось меньше недели назад когда я заболела еще фарингитом, ну и сейчас до конца болезнь не прошла только стало чуточку легче чем в самом начале. Есть я не хотела, просто не до еды было.
Дополнен 2 года назад
А теперь вроде ем, и не могу наесться.
Лучший ответ
Это будет продолжаться недолго. Ответная реакция организма на голод во время болезни. То, что в Вас проснулся голод очень хорошо. Значит Вы выздоровели.
Остальные ответы
Голод без причины, не бывает !
может принимаете какие нибудь медикаменты. они зачастую проявляют чувство голода.
Живи по французки. Вставай из за стола чуть чуть голодной.
хватит себя жалеть и баловать
не то придется сидеть на диете