Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для поклонников Задорнова!

Профи (564), закрыт 2 года назад
Не могу найти его два концерта, в одном он говорит про американский авианосец и стоит там в белом пиджаке, нужен концерт целиком, а нет только этот сюжет. Во втором говорит про Путина и Медведка, в черном пиджаке и на черном фоне, довольно молодо там выглядит, также нужно название концерта
Дополнен 2 года назад
Все перерыл
Лучший ответ
я смотрела его один концерт но в нем совмещено несколько, после каждой рекламы разная одежда и внешность. на ютубе.
раньше он мне нравился, так смешно рассказал, а счас как то ..не хватает терпения его концерты смотреть. надоел.
а после того как он мягко говоря. , говорил о моем городе, вообще пошел бы он на фиг.
Остальные ответы
на его сайте посмотри

оно?

В архивах"Рен Тв"поройтесь.
Во Владивостоке его чуть тухлыми яйцами не закидали - вовремя слинял.
Выпуск 2001-2002 года.
Про авианосец. Введите в поиск "испанский маяк".