Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам эти танцы?

Профи (715), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
только честно
Дополнен 3 года назад
Дети сначала обратились за помощью к профессиональному хреографу, чтоб подготовить выступление. но сильно были недовольны, что он их заставляет напрягаться на тренировке и им все сложно делать
Лучший ответ
Удовлетворительно.
Остальные ответы
Клево! Костюмы бы еще подобрать, вообще было бы эффектно.
для не профессионалов вполне нормально .
А зря не напрягались, девочке в орнжевом платье это бы не помешало. мальчишки молодцы!
Комментарий удален
Ольга Мыслитель (6762) ну и зря, в спортивных танцах без подготовки делать нечего. А левочкам это всегда пригодится!
Девчёнки молодцы. Танец - шоу, не рок-н-ролл, конечно, но это же шоу.
Синяя пара больше приглянулась, чем красная с оранжевым апельсином)))))))))))))))
Обычное дрыгание не профессионалов. Для школы пойдет.
да, для школы пойдет. Только вот потренировались бы побольше, особенно красные, и костюмы и было бы очень даже ничего
нормально для такого мероприятия. девчонка в сером самая подходящая. прыгает резво, тоненькая)))) ) а в красном платье... как будто по приговору суда там
Комментарий удален
Дракончик Мудрец (19491) зря... фитнес ей показан.
Малохудожественная самодеятельность.

Всё же культуру движения надо прививать принудительно, вводя в школе уроке танцев, помимо всего прочего.
Комментарий удален
Sharky Оракул (56257) Домоводство заменять не надо. Те, у кого не было этих уроков, имеют проблемы в семейной жизни или с семейной жизнью. А "кому надо и так занимаются"... судя по тому, что я вижу на улице и в школах - надо всем. Спину держать не умеют, походка вихляется, Девицу за руку взять не могут, без того, чтобы себя пошлятиной не разогреть. Не все, конечно, но многие, увы.
Слабенько, как на репетиции. Далеко до показательных. Пусть смотрят свое видео и видео настоящих танцоров.
Комментарий удален
Никогда не врубался в это дрыганье

в природе всё просто - догнал - сыт, убежал - живой

спорт всему голова, и не надо про нагрузки

Велоспорт, гребля - вот нагрузки
Комментарий удален
Комментарий удален
для 2х дней обучения сойдет. надеюсь они не заучат так.
это требует физической подготовки. а они на простых шагах рассыпаются.
Комментарий удален
Лиц не видно. Лица бы еще. Эмоции зрителю тоже важны. Так вроде неплохо.
Никак. Кое как-как за несколько дней слепленное что-то.
Такое не стоит выставлять на всеобщее обозрение. Достаточно вашей школы.

Чтобы танцевать, надо годами упорно работать.
Комментарий удален