Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ты НЕ ЛЮБИШЬ??))

Искусственный Интеллект (117062), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Отсутствие твоих комментариев.
Остальные ответы
Я не люблю когда кто то задаёт через чур много вопросов вроде тебя людей
Немытую посуду и кучу грязного белья.
э. . мнэ: фатальнава исходу. .
...
и далии — патексту....
Я не люблю себя когда я трушу .Досадно мне когда невинных бьют . Я не люблю когда мне лезут в душу . Особенно когда в неё плюют ...
Источник: В, Высотский
Я не люблю, когда мне лезут в Душу,
Тем более, когда в Неё плюют.
https://www.youtube.com/watch?v=sZ97BTBGCMI
Источник: В.Высоцкий.