Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я скорпион по гороскопу но, характер скорее всего похож на Весы может в чем то и от рака и от рыбы. Подробности внутри.

Профи (625), закрыт 3 года назад
Да и внешние все как то мало напоминает скорпа, по характеру мягка. Пока не заставят не хочу, и не охота делать, или я пока не захочу что то сделать не пойду это делать. Да и еще как то дома люблю сидеть скорее всего это от рака, плачу потому что хочу так, это от рыбы наверное. А от весов наверное мне достались внешние данные, у скорпионов нет такой внешности потому как все они другие ну, у меня в третьей декаде гороскопа 16.11.день рождения по идее даже планет наверняка нет в весах, а веду себя как они в плане взвесить решения и лени в действиях.
Лучший ответ
раки и рыбы да, но весы - другая стихия. скорпиошки - они от природы мнительны. но это не минус.
Остальные ответы
Скорпион по гороскопу, и Скорпион по Солнцу две большие разницы, как говорят в Одессе.. . :-)

А для Женщин вообще важнее положение Луны и Венеры...
и окружающих наверное ебёшь своими обидами