Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чьи права нарушает партия гетеросексуалов?

Искусственный Интеллект (115046), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ну кроме сексистов....
Лучший ответ
Да ни чьи по моему всё хоккей, большинство людей оные! :)
Комментарий удален
<< ИЛЮХА >> Мудрец (14399) что как?
Остальные ответы
Единой России.
Комментарий удален
Алексей Стадников Мудрец (13146) Нет, но все другие партии, кроме аффилированных, нарушают права ЕдРа.
ваши
Комментарий удален
Юлия Морган Мастер (1539) вас притесняют, не дают вам гомосятиной заниматься. . а партия никак не может двинуть закон нужный вам .. и нет никак законов ., который бы леговализовал. . бы вас
дыры в людях как и сами люди хотят равноправия)